Ростовая фигура как эффективный рекламный инструмент

Ростовые фигуры — это максимально интересный POS материал из всего выбора. Они мощно привлекают внимание и среди немалого выбора других материалов, ростовым фигурам необходимо выделить отдельное место.

По устройству ростовые фигуры — это полноцветное полотно, нанесенное на плотный материал. Для выполнения остова может применяться разнообразный материал, например, пластик или картон. Изображение можно выполнить методикой раскрашивания или приклеив на каркас плакат. В данной ситуации мы получаем красивую и запоминающуюся рекламную продукцию.

Ростовые фигуры стоит дислоцировать в торговых залах. При таком применении они концентрируют интерес посетителей и поднимают покупки. В определенных ситуациях можно размещать ростовые фигуры перед входом в помещений, местом проведения презентации, кафетерием. Подобная рекламная продукция концентрирует внимание человека на возможности войти в помещение. Собственно говоря ростовые фигуры можно применять для всякой акции и предприятия, которые подразумевают наличие людей.

Делаются фигуры для размещения в здании или для размещения на улице. В таком случае стоит уделить повышенное внимание защите, в противном случае изображение быстро потеряет яркость и привлекательность. Для того чтобы POS материал как можно дольше оставался интересным и красочным, нужно либо установить его под крышу, либо использовать специальные материалы и краски. При создании необходимо также продумать способы установки, особо в случае установки ростовой фигуры на открытом воздухе.

Как и любая рекламная продукция, фигуры могут иметь разный размер. Наиболее часто их применяют для изображения фигуры человека — такая фигура выпускается в один рост с человеком. В некоторых случаях ростовые фигуры выпускают несколько выше или немного меньше. Главное — чтобы фигура попадала на линию взгляда посетителей.

По форме ростовые фигуры можно изготавливать совершенно разными. Кроме уже затронутой человеческой фигуры, такой POS материал может принимать всевозможные очертания, изображать какой-либо предмет или персонажа. В каждой ситуации художник исходит из множества условий, из которых важнейшими можно назвать привлечение взгляда и посыл к покупке.

Ростовые фигуры не каждый имеют строго трафаретные формы. В определенных ситуациях можно выполнить изображение, определенным образом выступающее за уровень прямоугольника. Подобный подход смотрится интересно и крайне привлекательно.

Рекламная продукция должна не только заинтересовывать посетителей, но кроме того и создавать хорошее мнение о продукции или фирме. Из-за этого делать ростовые фигуры — а они, безусловно, являются самыми броскими POS материалами — можно только в высоком качестве. В ином случае ростовая фигура способна только оттолкнуть.

Ответственным нюансом при установке в интерьере можно назвать созвучие ростовой фигуры всему оформлению интерьера. Важно, чтобы привлекая внимание посетителей, этот POS материал не диссонировал с интерьером.

Автор: bebi

Дети - это смысл моей жизни! И не важно, кто я: молодая бабушка или мамочка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *